Svadba

Kostov

Svadba

Одесский международный кинофестиваль 2016. День пятый

День пятый

Ледниковый период '16

Когда вдруг 19 июля в Одессе градусник показывает 19 градусов по Цельсию, одесситы понимают, что это холодно. Ну не 35, знамо дело. Они надевают куртки, свитеры (под куртки), едят на завтрак чесночок для профилактики простуды и задраивают наглухо все окна и люки в общественном транспорте. В Одессу пришла летняя зима.

О том, что к обеду снова будет лето, не подумалось.

Улов сегодняшний мал до слез. Один “Привет из Фукусимы”. Сильно хотелось на “Метаморфозис”, потому что российское кино я люблю так же сильно, как и испанское. В основном из-за актеров, мощных, хорошо подкованных в театральных постановках у лучших мировых режиссеров. Не знаю, вышел ли Корешков из роли жениха из “Горько”, про Юлию Ауг и Евгения Ткачука знаю, что на них надо идти и смотреть. Но не сложилось. Одни сказали, что им было скучно. Те, кто меня знает, решили, что это мой фильм. Что ж, будем ждать.

Насчет “Фукусимы” были сомнения: а не метнуться ли ласточкой в “Родину” на польский сериал (там как раз показывали “Пакт”, ремейк норвежского “Маммона”)? И “Пакт” давно в закладках. Но две серии — это же на один зуб! И где потом искать этот “Привет из Фукусимы”? Вопреки распространенному мнению, что все можно потом скачать и насмотреться всласть, находится, кстати, не все. Парочка грузинских фильмов и “Дева танцует до смерти” неожиданных венгров так до сих пор и не обнаружена. И не только они.

О то, что пошла на “Привет из Фукусимы”, я не пожалела ни секунды. Не думаю, что фильм станет лучшим на фестивале: как показывает практика пресловутый и любимый обывателями сюжет в этом случае играет ключевую роль. Зритель, хоть повседневный, хоть фестивальный, наевшийся и Тинто Брасса, и Антониони, и раннего Тарковского, и братьев Коэн, фильмы с хорошим сюжетом и небанальным концом ценит превыше всего. Остальное — критикам с высшим специальным образованием.

“Привет из Фукусимы” — медленный и трогательный фильм о том, как немецкая потерянная барышня встречается с потерянными японскими стариками. И тут становится понятно, что европейская потерянность и японская — это два полюса! Там, где молодые немцы не видят смысла жизни в 25 и не понимают, куда идти дальше, японцы рассуждают о том, как тяжело плакать и улыбаться, когда к тебе приходят призраки погибших от страшного землетрясения и цунами в 2011. Призраки у японцев персонажи важные. Это не европейские пугалки с костями младенцев по пыльным шкафам. Они вежливы и настойчивы. Призраки — это души людей, которые умерли, но не могут в это поверить. Они ходят за живыми по пятам, особенно за теми, кто, как немка Мария, несчастен.

И несчастен по совершенно глупому поводу. Очень милое черно-белое кино о дружбе неуклюжей молодой немки и последней гейши в Фукусиме. Показательна истерика девушки в начале фильма. Мария приехала в Фукусиму, чтобы побыть среди людей еще более несчастных, чем она, среди стариков, потерявших все и живущих в приюте. Так, она полагала, ей будет легче перенести свое несчастье, ничтожное по сравнению. Хороший был план.

И хороший конец.

Must see.

Автор статьи: Александра Ковалевская, Алена Ковалевская

Комментарии

Города

Feliks Shinder

JamBand

Svadba

Svadba

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
г.Одесса
По вопросам размещения информации на шоу-портале Microfon Вы можете связаться с нами по телефонам:
+38 (063) 996-73-63
+38 (097) 302-44-93
Все прямые контакты для связи с ведущими, артистами и другими участниками шоу-индустрии размещены на их персональных страницах
elena@microfon.com.ua
ГОРОДА УКРАИНЫ

Форма обратной связи

Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним
Вам в ближайшее время.

Ваши данные в 100% безопасности и
не будут передаваться третьим лицам
 

Произошла ошибка

Произошла ошибка, попробуйте заполнить и
отправить форму снова.

 

Спасибо за заявку

В течение ближайшего времени
наши менеджеры свяжутся с Вами!