Svadba

Kostov

Svadba

Одесский международный кинофестиваль 2016. День третий

День третий

Одесситы недовольны, или #гоните_всех_фестивальщиков_в_шею_лету_мешают

Самое важное удовольствие фестиваля и аккредитации — это возможность проводить в кино утро и обед. Чувствуешь себя не скучным украинцем с плохонькой работкой и квартирными хозяйками, а аристократом, который знает, что шампанское пьют с утра.

В кино с утра от-лич-но, просто изумительно.

Наверное, для счастья мне надо с утра ходить в кино, а потом немножко работать, а вечером — в театр. Днем, где-то между недлинной и нескучной работой и театром — в музей, где я, красавица и умница, буду главным экспонатом.

И в десять утра я уже грызла бейдж на “Город, где я повзрослею”. Наконец-то португальцы! И с бразильцами! Но…

Бразильцы и португальцы на государственные деньги сняли что-то очень скучное и беспредметное. Должен был получиться фильм о том, как те, кому почти тридцать, все еще шатаются по миру (через океан, из Португалии в Бразилию и обратно), а места в нем найти не могут: ни нормальной работы, ни семьи, ни жилья. Только сегодняшний день, и тот не слишком хорош. Несколько лет назад Грета Гервиг в “Милой Френсис” сумела о том же сыграть острое и обаятельное кино, нескучное и смешное, португальцы и бразильцы занудили так, что было решено о потерянном поколении тридцатилетних, то есть, “Смерть от смерти” не смотреть. А пойти и посмотреть китайцев. В прошлом году “Черный уголь, тонкий лед” впечатлил до слез, но то был триллер. С “Кайли Блюза”, тягучей притчи о китайском враче, ушли за помидорамм на Привоз. Благо, рядом. Помидоры на Привозе стоили так, будто пришли из Маяк пешком и сильно устали. Много стоили, прям не Одесса, а Нефтеюганск. После очередного китайского арт-хауса в Китай ехать страшно. Как они на этих помойках вообще живут?!

“Неоновый демон” оказался первым фильмом за все мои шесть фестивальных лет, на который меня не пустили, потому что ”местов нема”, даже на ступеньках все утрамбованы и дышат через раз, потому что в Музкомедии, к сожалению, с климатизацией беда. Душно.

Решено было двинуться в “Родину” и посмотреть “Феникс”, который понравился всем. Все-таки, сюжет — это наше все. Не могу без сюжета. Три раза смотрела середину фильма на “Еврокино”, но оказалось, что фильм просто потрясающий, все, как мы любим: сороковые, постыдное прошлое, которое не спрячешь, сюжет, разговоры, но минимум слов и максимум отличной немецкой актерской игры. Да, я люблю немцев так же сильно, как и испанцев и скандинавов.

Про “Неоновый демон” по телефону мне напели, что: “Фон Триера любишь? Вот так и было”. Фон Триера не люблю.

О пропущенном “Смерть от смерти” тоже по телефону было сказано, что идея уйти с него на китайцев была худшая за весь фестиваль. Каюсь.

А споры о бренности одесской фестивальной жизни на ФБ не утихают. Причем недовольны те, о ком известно, что красную дорожку они не топтали, с фестивальными бейджами замечены не были, что показывают — не в курсе, где ударение в фамилии Альмодовара — не знают. Зато знают, что фестиваль Одессе ни к чему.

Г-ру-с-т-но…

Автор статьи: Александра Ковалевская, Алена Ковалевская

Комментарии

Города

Feliks Shinder

JamBand

Svadba

Svadba

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
г.Одесса
По вопросам размещения информации на шоу-портале Microfon Вы можете связаться с нами по телефонам:
+38 (063) 996-73-63
+38 (097) 302-44-93
Все прямые контакты для связи с ведущими, артистами и другими участниками шоу-индустрии размещены на их персональных страницах
elena@microfon.com.ua
ГОРОДА УКРАИНЫ

Форма обратной связи

Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним
Вам в ближайшее время.

Ваши данные в 100% безопасности и
не будут передаваться третьим лицам
 

Произошла ошибка

Произошла ошибка, попробуйте заполнить и
отправить форму снова.

 

Спасибо за заявку

В течение ближайшего времени
наши менеджеры свяжутся с Вами!