Svadba

Kostov

Svadba

Подготовка к свадьбе в Одессе… С чего же начать ...

Подготовка к свадьбе в Одессе… С чего же начать...


Подготовка к свадьбе… Каждая будущая невеста наверняка думает, что нет ничего приятнее и интереснее предсвадебных хлопот. Уверена, что любая девушка, после назначения даты этого важного мероприятия, предвкушает тот самый день, не задумываясь с чем она может столкнуться при подготовке к свадьбе своей мечты. Заранее прошу прощения у представителей сильной половины человечества – у наших дорогих женихов, что буду писать о вопросах свадебной организации от лица невесты. Но будем честны друг перед другом - большинство свадебных хлопот ложиться на плечи именно наших нежных и прекрасных невест.

Итак, дата свадьбы назначена - первый шаг сделан, родители и родственники довольны, друзья уже предвкушают как погуляют на вашем торжестве, все счастливы и довольны, ну а у вас, дорогие мои невесты, все только начинается!

Есть два пути подготовки к вашему дню, первый – это самый легкий путь  - агентства по организации свадеб. Таких компаний более чем достаточно в нашем городе. Ты приходишь в уютный стильный офис и говоришь все свои пожелания и мысли по поводу свадебного дня. За тобой закрепляется свадебный координатор, а в некоторых случаях и несколько, и эти люди работают над всеми вопросами твоего свадебного дня. Зачастую агентства по организации свадеб уже сотрудничают со множеством ресторанов, автосалонов, флористов, ведущих, музыкантов и делом будущих молодожен остается лишь выбрать из уже тщательно подобранных, согласно их пожеланиям, представителей свадебной индустрии.

Такой способ подготовки к свадьбе самый простой и надежный. Тебе все посоветуют за тебя все сделают и еще и проследят в день свадьбы, что бы все было на высшем уровне и все шло по запланированному сценарию. Итак, подводим итог: обратиться в агентство по организации свадеб – это один из самых простых и верных способов подготовки дня вашей свадьбы.  На нашем портале представлены множествокомпаний по организации свадеб, и это действительно профессионалы своего дела, так что выбрав этот путь будьте спокойны, что все пройдет хорошо и бесхлопотно.

Если же вы все таки решили сэкономить на услугах агентств и заняться  подготовкой и организацией вашего дня самостоятельно, то у меня тоже есть для вас кое какие советы, как у человека прошедшего через все этапы предсвадебной суеты.

С чего же начать – первый вопрос, который вас посещает. Очень рекомендую в этот торжественный день не подвязываться к таким замечательным учреждениям, как ЗАГСЫ. Не тратьте свое время и нервы – они вам еще пригодятся!) В наше время очень популярно стало проведение выездных церемоний. Это действительно красиво, трогательно и современно. Вы сами выбираете человека, который проводит роспись, место, декорации, музыку, в общем не стандартный пакет, который вам преподнесут в государственном учреждении, а все то, что душе вашей заблагорассудится! Сейчас представлен настолько большой выбор вариантов проведения  выездных церемоний, что даже если  фантазия на нервной почве и в предсвадебной суете дает сбой, специалисты этого вида свадебных услуг обязательно подскажут и посоветуют вам один из вариантов проведения выездной церемонии, который обязательно не оставит равнодушным ни вас ни ваших гостей.

И пожалуйста, когда все продуманно до мелочей, подготовлено и должно пройти идеально, будьте готовы к мелким форс-мажорам от которых не застрахована ни одна, даже самая продуманная и спланированная свадьба. В любое время года, даже знойное лето, рассчитывайте проведение выездной церемонии при дожде и ветре. Не стоит рисковать, и в ноябре месяце, просить декораторов устанавливать арки с живыми цветами на берегу моря, без навесов и близкорасположенного места, куда в случае дождя все могут укрыться. Пожалейте своих гостей и себя в первую очередь. Подготовьте запасное место для проведения вашей выездной церемонии в зале заведения, где планируется банкет либо фуршет. И помните, какое бы небо над головой в этот день не было – солнечное и ясное или, затянутое пушистыми облаками и грозовое,  ничто не должно омрачить вашего замечательного праздника. Выездная церемония прекрасный способ превратить день создания вашей семьи в яркое и незабываемое событие. 

При подготовке к свадьбе маловажных моментов просто нет, хочется что бы все было на высшем уровне, шло как запланировано и оставило в итоге, только самые положительные впечатления и эмоции. Очень важно правильно выбрать место для вашего праздника. В нашем городе множество ресторанов и банкетных залов, начиная от маленьких уютных ресторанчиков, где прекрасно проводятся фуршеты и праздничные ужины, заканчивая огромными банкет холлами, где можно устроить целый бал! Выбор остается за вами. Но помните о моментах, которые вы просто обязаны учесть при выборересторана или банкетного зала для вашего торжества. Не спешите бронировать зал не выяснив точно какой администратор будет на смене в день вашего торжества, оговорите с ним все моменты выездной церемонии, приема гостей и фуршета, количества официантов и даже расстановки столов. Так же советую, при возможности пообщаться с шеф-поваром, выбранного ресторана. Закажите себе как минимум ужин в этом заведении, заодно посмотрите на обслуживание. Сделав это заранее, вы страхуете себя  от неприятных сюрпризов за неделю до вашего праздника.

Итак ресторан выбран, выездная церемония заказана, теперь определяемся с ведущим свадебного торжества. С полной уверенностью заявляю, что действительно от этих людей зависит весь ваш свадебный день! Очень хорошо при выборе ведущего посмотреть каков он или она в работе: какой у него юмор, манеры внешний вид. В нашем городе проблем с тем что бы найти хорошего ведущего нет, очень большой выбор свадебных ведущих и артистов и на нашем портале. Но мой вам совет, если вы хотите чтобы ваш праздник действительно проводили достойные люди, не затягивайте с выбором и авансированием ведущего. Помните, в свадебный сезон лучшие ведущие и артисты могут быть заняты уже за 3-4 месяца. Поэтому определяйтесь заранее и дайте себе время как минимум на несколько встреч, на которых вы сможете оговорить все детали предстоящего праздника  и выбрать максимально подходящий вам и вашим гостям сценарий.

Если от ведущего на свадьбе зависит настроение этого дня, то множество приятных эмоций и впечатлений днями после, зависит только от фотографа и оператора. Ваш свадебный день отгремел, все прошло прекрасно как в сказке и только благодаря этому творческому тандему еще долгие годы вы сможете окунаться в эту сказку, пересматривая фотографии и видео вашего свадебного дня. Если фотограф и оператор профессионалы своего дела, вам незачем много чего с ними обговаривать до свадьбы. Ваше дело просто быть красивыми, влюбленными и счастливыми, а от них зависит как все это перенести на пленку! Единственное что я могу вам посоветовать исходя из собственного опыта – времени в этот день всегда не хватает, постарайтесь все же выделить побольше часов на фотосессию и видеосъёмку и будьте влюбленными!)

 

Автор статьи Марина Михальченко

Фотографии представлены компанией  Svadba Style.

 

Комментарии

Города

Feliks Shinder

JamBand

Svadba

Svadba

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
г.Одесса
По вопросам размещения информации на шоу-портале Microfon Вы можете связаться с нами по телефонам:
+38 (063) 996-73-63
+38 (097) 302-44-93
Все прямые контакты для связи с ведущими, артистами и другими участниками шоу-индустрии размещены на их персональных страницах
elena@microfon.com.ua
ГОРОДА УКРАИНЫ

Форма обратной связи

Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним
Вам в ближайшее время.

Ваши данные в 100% безопасности и
не будут передаваться третьим лицам
 

Произошла ошибка

Произошла ошибка, попробуйте заполнить и
отправить форму снова.

 

Спасибо за заявку

В течение ближайшего времени
наши менеджеры свяжутся с Вами!