Svadba

Kostov

Svadba

Euphoria Project: Jolene о работе по ночам и танцевальной музыке.

«Почему Jolene и Choopa?» – вдогонку, после интервью писала я Лене (Jolene), солистке Euphoria Project. «Ну, Choopa (Чупа), потому что Чупин, а про меня все сложно. Я псевдоним искала долго, потом услышала песню Dolly Parton ‘Jolene’, имя мне понравилось, и его начало, Jo-, отражает какое-то мужское начало, как мне кажется. Это мужское начало у меня есть – в основном, дружить получается с мужчинами, подруг у меня всего лишь две за всю жизнь было и есть. Да и профессия у меня какая-то не женская – я гитаристка».

– Как вы пришли в музыку?

– Музыкой я занимаюсь всю свою жизнь. Сначала я окончила музыкальную школу по фоно, потом музыкальное училище по классу гитары, сейчас занимаюсь вокалом и пишу песни. В музыкальном училище я изучала джазовую музыку. Несколько лет назад мы познакомились с CJ Choopa, и возникла идея создать вот такой проект, комбинируя музыку, которую создавал Choopa, и мой вокал. Choopa занимается созданием фонограмм для известных исполнителей, то есть, большей частью, аудиопродукцией. Я пишу песни, тексты песен, и являюсь вокалисткой Euphoria Project.

– Как вы познакомились с CJ Choopa? Он Вас где-то услышал?

– Мы, собственно, совершенно случайно познакомились в маршрутке. Завязалось общение, которое позже и вылилось в идею общего проекта. Дело в том, что Сергею (CJ Choopa) давно хотелось творческой самореализации, потому что постоянно писать для кого-то – не совсем то, чем ему хотелось бы заниматься.И вот скоро, в ноябре, на американском лейбле Proton Music выйдет наш новый сингл “Can’t Get Enough”.

– Вы помните свое первое выступление с этим проектом? Какой клуб вас «крестил»?

– Даже не помню. Это было года два назад. Кажется, «Палладиум».

– Вашему проекту два года. Возраст лезть пальцами в розетки.

– Да мы, собственно, этим и занимаемся.

– Чем обусловлен такой переход: из джаза в хаус? Или Вам всегда нравилась музыка в этом стиле?

– Мне всегда нравилась хорошая, качественная, в основном, заграничная музыка. От джаза до той музыки, которую мы пишем сейчас, не так уж и далеко. Вся современная музыка так или иначе вышла из джаза и блюза.

– Выходя на сцену, Вы только поете?

– Когда я хочу, и когда это позволяет сцена в клубе, я играю на гитаре. Я окончила эстрадное отделение музыкального училища, и играю на акустической и электрогитаре. Несколько лет назад у меня был джазовый проект “Ladies’ Band”, который распался, когда две из его участниц ушли в декретный отпуск. Сейчас я иногда выступаю сама, пою джаз, популярные песни в акустической обработке.

– В том стиле музыки, в котором вы работаете, кто является иконой? 

– Наверное, это Дэвид Гуэта. Когда я смотрю его выступления, я восхищаюсь тем, как он подбирает музыку, что он играет, как он умеет вызвать такие позитивные и «подрывные» эмоции.

– У Вас есть какие-то критерии определения, насколько хорош написанный вами трек?

– Если я могу прослушать песню пятьдесят раз подряд, и она мне все еще нравится, значит, она удалась.

– Вы написали песню – кому Вы ее несете показать?

– Естественно, Чупе. Поскольку мы в этом живем, каждые пятнадцать минут Сергей меня зовет послушать то, что он сочинил, естественно, ему первому я показываю то, что получилось у меня. У него очень тонкое музыкальное чутье. И мы с ним уже настолько понимаем друг друга, что ему достаточно наиграть мне несколько тактов композиции, над которой он работает, и я уже знаю, что я напишу.

– Вы участвуете в фестивалях?

– Недавно были на Белгород-днестровском фестивале «Фортеця». Мы совершенно случайно туда попали, буквально сорвались, и выиграли.  Когда мы едем на фестиваль или слет, мы, прежде всего, продумываем, что именно мы будем играть, какая будет публика, что она хотела бы услышать. У нас очень разноплановая музыка. Есть треки в стиле прогрессив-хаус, мощные, рассчитанные на большие площадки, есть более скромные, для закрытых маленьких клубов, электро-хаус, например. Дело в том, что на фестивале люди ощущают некую масштабность, мощь происходящего, и музыка нужна несколько другая, нежели для человека, которому чуть за тридцать, он уже чего-то достиг, и пришел в клуб немного выпить и расслабиться. Поэтому у нас есть несколько вариантов, ремиксов одной и той композиции, которые разнятся по стилистике.

– Когда вас приглашают выступить в клубе, сколько примерно композиций вы подбираете?

– Стандартное выступление в клубе длится около сорока минут, после уже играет ди-джей. Мы как ди-джеи не работаем, мы авторский проект, который не использует фонограмму. Я выхожу на сцену и пою, Сергей загружает  специальную программу в ноутбуке, и эта программа дает ему возможность играть live set. У меня есть продуманная форма композиции и, если Сережа хочет удлинить или сократить ее, я знаю, где он может это сделать.

– То есть, и в этом вы тоже чувствуете друга?

– В определенном смысле, да. Ну, или подмигиваем!

– Как вы определяете, удалось ли вам зацепить публику, настроить на свою волну?

– Это видно по лицам. Вначале, когда мы только выходим, люди часто стоят и думают: а что это сейчас будет? Потом я начинаю петь, Серега врубает музыку погромче, и они понимают: зачем стоять, нужно танцевать! Наша музыка направлена на то, чтобы заставить людей двигаться.

– Как начинается ваше утро? Кофе и сигарета? Кофе и музыка?

– Мы не курим, поэтому – кофе и работа. Сразу включается песня, которая не «доделалась», начинаем додумывать, «досочинять»…

– Утро вечера мудренее?

– Нет, у нас ночь мудренее всего! Ночью стихают все шумы города, и можно спокойно работать. После восьми вечера начинается основная работа.

– Как вы продолжаете музыкальное образование сейчас. Когда учеба в музучилище уже позади?

– В музыке, как, впрочем, и везде, ты учился-учился-учился, потом ты приходишь в студию, а тебе говорят: все, забудь все то, чему тебя учили, давай заново! А потом выходишь на сцену, чтобы петь, а тебе снова говорят: забудь все, что ты себе надумала, нужно делать так, так и так. И это не означает, что ты что-то плохо делаешь, просто какие-то вещи со стороны выглядят совершенно по-другому. Самое невероятное ощущение – это когда ты выходишь на сцену, и по лицам людей понимаешь, что именно они от тебя сейчас хотят, что им нужно дать. Ты чувствуешь настроение людей, и это – самое главное и ценное.Иногда случается так, что мы начинаем играть слишком рано. Люди только пришли в клуб, в голове у них еще недоделанный квартальный отчет, а тут мы со своей музыкой! Нам необходимо, чтобы они уже немного расслабились, забыли о горе не глаженых пеленок, выпили текилы, поэтому для нас лучшее время – это после полуночи.

– Есть человек-талисман, которого вы берете с собой везде?

– Это MC Mad. В зависимости от клуба, куда нас пригласили, и от нас самих, он иногда выступает с нами. Это человек, который способен завести любой зал. Одним словом, он шикарен!

– Как относится мама к тому, чем вы сейчас занимаетесь?

– Мама меня поддерживала всегда и во всем. Не смотря на то, что ей не все нравится, она никогда так не скажет. Она, скорее, скажет: вот здесь я бы хотела услышать то, то и то, а вот здесь ты недостаточно драйву дала. Мама – человек эмоциональный, она реагирует на то, как я отработала, дала ли я людям то, что им было нужно, или говорит: дала, но не то!

– Сколько еще часов в сутки вам хотелось бы иметь, чтобы успеть все?

– Если бы я высыпалась за два часа – меня устраивало бы то, что есть!

 

Интервью вела Елена Ковалевская.

Города

Feliks Shinder

JamBand

Svadba

Svadba

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
г.Одесса
По вопросам размещения информации на шоу-портале Microfon Вы можете связаться с нами по телефонам:
+38 (063) 996-73-63
+38 (097) 302-44-93
Все прямые контакты для связи с ведущими, артистами и другими участниками шоу-индустрии размещены на их персональных страницах
elena@microfon.com.ua
ГОРОДА УКРАИНЫ

Форма обратной связи

Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним
Вам в ближайшее время.

Ваши данные в 100% безопасности и
не будут передаваться третьим лицам
 

Произошла ошибка

Произошла ошибка, попробуйте заполнить и
отправить форму снова.

 

Спасибо за заявку

В течение ближайшего времени
наши менеджеры свяжутся с Вами!